Инструменты аналитики и прогнозирования

Сводные данные о емкости рынка закупок

Визуализация данных о количестве и сумме тендеров по вашим поисковым запросам поможет определить регионы с наибольшим спросом на ваши товары, работы и услуги, а также оптимальное время для активного участия в закупках. В основе анализа — данные о состоявшихся за последние два года тендерах по 223-ФЗ, 44-ФЗ и 615-ПП.

Распределение по регионам

Узнайте, в каких регионах ваш продукт наиболее востребован, чтобы выход на новые рынки приносил доход.

История и сезонность спроса

Оцените, в какие месяцы ваши ТРУ пользуются наибольшим спросом, и планируйте участие в закупках исходя из сезонности.

Доля закупок
у МСП

Проверьте, как часто заказчики проводят закупки ваших ТРУ у малого и среднего бизнеса и корректируйте свое предложение.

Оценка рисков и выгоды до подачи заявки на тендер

Предиктивная аналитика ОТС прогнозирует участие потенциальных конкурентов в торгах и среднее снижение цены, а также оценивает репутацию заказчика. Использование прогнозов и аналитики позволяет увеличить процент допущенных заявок и успешно исполненных контрактов.

Прогноз снижения цены

Поможет предложить заказчику оптимальную для победы в тендере цену, не продешевить и избежать процедур с демпингом.

Прогноз участия конкурентов

Покажет, кто из ваших конкурентов вероятнее всего будет участвовать в тендере и сколько заявок получит заказчик.

Анализ репутации заказчика

Расскажет историю отношений заказчика с контрагентами и предостережет от участия в убыточных тендерах.

Распределение тендеров по регионам России

Цветовая карта позволяет оценить спрос на ваши товары, работы или услуги в разных регионах России.

Регионы окрашены в соответствии с суммой или количеством подобранных тендеров, проведенных на этой территории за последние два года. При отборе тендеров учитываются ключевые слова и коды ОКПД2, которые вы указали при настройке мониторинга.

История закупок и прогноз

Диаграмма поможет грамотно спланировать деятельность компании в течение года: когда лучше искать тендеры и участвовать в них, а когда — сосредоточиться на исполнении выигранных контрактов.

Диаграмма отображает распределение количества и суммы тендеров по месяцам за последние два года, показывает завершенные, активные и планируемые закупки в текущем месяце и прогноз опубликованных тендеров на год вперед. Под диаграммой есть переключатель параметров оценки.

Анализ заказчика

В карточке тендера содержится сводная информация о поведении заказчика.

Эти данные помогут вам оценить заказчика до участия в торгах. Если организация задерживает оплату по полгода или часто судится с поставщиком, победа в тендере с большой вероятностью принесет убытки вместо прибыли. Стоит обратить внимание и на долю новых поставщиков заказчика — если она невелика, будьте готовы к тому, что время на участие в торгах будет потрачено впустую.

Найдите подходящий заказ и посмотрите аналитику и прогноз конкуренции

Начните продавать больше!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к сотням заказов на 7 дней