Визуализация данных о количестве и сумме тендеров по вашим поисковым запросам поможет определить регионы с наибольшим спросом на ваши товары, работы и услуги, а также оптимальное время для активного участия в закупках. В основе анализа — данные о состоявшихся за последние два года тендерах по 223-ФЗ, 44-ФЗ и 615-ПП.
Распределение по регионам
Узнайте, в каких регионах ваш продукт наиболее востребован, чтобы выход на новые рынки приносил доход.
История и сезонность спроса
Оцените, в какие месяцы ваши ТРУ пользуются наибольшим спросом, и планируйте участие в закупках исходя из сезонности.
Проверьте, как часто заказчики проводят закупки ваших ТРУ у малого и среднего бизнеса и корректируйте свое предложение.
Предиктивная аналитика ОТС прогнозирует участие потенциальных конкурентов в торгах и среднее снижение цены, а также оценивает репутацию заказчика. Использование прогнозов и аналитики позволяет увеличить процент допущенных заявок и успешно исполненных контрактов.
Поможет предложить заказчику оптимальную для победы в тендере цену, не продешевить и избежать процедур с демпингом.
Прогноз участия конкурентов
Покажет, кто из ваших конкурентов вероятнее всего будет участвовать в тендере и сколько заявок получит заказчик.
Анализ репутации заказчика
Расскажет историю отношений заказчика с контрагентами и предостережет от участия в убыточных тендерах.