Маркетплейсы вытеснят обычные электронные магазины

В рамках VI Славянского международного экономического форума в Брянской торгово-промышленной палате состоялось тематическое заседание «Торговое сотрудничество стран славянского содружества. Условия выхода региональных товаропроизводителей на электронные рынки».

На встрече обсуждались вопросы международной электронной торговли, поддержки производителей при выходе на внешние рынки, доступа на международные торговые маркетплейсы.

В частности, ведущий эксперт электронной площадки ОТС.RU Иван Перевозников рассказал о трендах и инструментах мировой торговли, среди которых последнее десятилетие начинают преобладать электронные ресурсы. В этой ситуации на лидирующие позиции выходят локальные и международные маркетплейсы, которые помогают продавцам и покупателям находить друг друга и проводить сделки онлайн. «При этом все большее значение приобретает разнообразие сервисов, предоставляемых электронными магазинами, таких, как логистика, реклама, например», – отметил Иван Перевозников. Одним из таких современных маркетплейсов является разработанный в партнерстве с OTC.RU сервис MarketPlaza, который не только обеспечивает Интернет-торговлю, но и помогает выстроить партнерские отношения, поднимать продажи, осуществлять логистику и многое другое».

По мнению участников тематического заседания, сочетание и рациональное дополнение положений интеграционных процессов славянских государств с использованием разработок цифровой экономики (электронных интеграционных платформ, торговых площадок и информационных ресурсов) станет действенным стимулом дальнейшего экономического развития  регионов и как следствие роста благосостояния их жителей.