Академия продаж

Обучение тендерным закупкам и
технологиям продаж

10 июля 2015

Требования к закупкам закон № 223-ФЗ детально не регламентирует, он определяет только общие принципы и основные положения закупочной деятельности. Однако это не мешает достигать указанных в нем целей (ст.1 закона №223-ФЗ). На сегодняшний день можно сказать, что сформировались определенные подходы как в закупочном процессе организаторов процедур, так и в работе контролирующих закупки органов. Ниже приведено описание наиболее распространенных случаев обжалования действий заказчиков по 223-ФЗ в ФАС России.

 

7 июля 2015

30 июня 2015 года состоялось интервью с заместителем руководителя Московского УФАС России Индирой Оразалиевной Шандиевой, которая подробно рассказала о складывающейся в Московском регионе правоприменительной практике по осуществлению закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, о наиболее распространенных нарушениях антимонопольного законодательства, актуальных изменениях регионального законодательства, а также ответила на поступившие вопросы посетителей сайта.

3 июля 2015

Одной из распространенных неторговых закупочных процедур наряду с запросом предложений и запросом котировок являются конкурентные переговоры. Осуществляя закупки в соответствии с 223-ФЗ, каждый заказчик ставит перед собой цель эффективно расходовать денежные средства. Проведение таких процедур, как конкурс, аукцион, запрос предложений и другие, требует особой подготовки: необходимо разработать техническое задание, изучить специфику закупаемого товара, потратив при этом достаточное количество времени. Ускорить процесс поиска соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика) могут помочь конкурентные переговоры.

1 июля 2015

Постановление №1352 предусматривает ряд инструментов, направленных на исполнение заказчиком указанного норматива. В том числе, заказчик вправе утвердить программу партнерства...

26 июня 2015

Совет Федерации одобрил законопроект №750840-6, направленный на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМП). Законопроект предусматривает также ряд изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ).

24 июня 2015

В связи с принятием Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» у заказчиков, осуществляющих свою закупочную деятельность по 223-ФЗ, появляются конкретные обязанности по целевому направлению своих финансовых средств на закупки у таких субъектов, а также по предоставлению им конкретных льгот в условиях закупки и договора (размер обеспечения заявок и договора, срок заключения договора и т.д.).

4 июня 2015

Подробная инструкция, как принять участие в закупках на площадке, как сделать запрос предложений и запрос цен

3 июня 2015

Закон №223-ФЗ, в отличие от 44-ФЗ, не регламентирует жестко закупочную деятельность. Он устанавливает определенные рамки ведения закупочной деятельности и допускает большую свободу действия заказчика.

1 июня 2015

Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

1 июня 2015

В закупочном сообществе существуют разные подходы к тому, что такое предквалификация, в том числе и в международных нормативных актах. Большинство представителей закупочного сообщества сходится во мнении, что сам по себе квалификационный отбор не является самостоятельной закупочной процедурой, так как результатом его не может являться заключение контракта, договора.

1 июня 2015

В настоящее время государственные и муниципальные закупки являются главным инструментом в ходе реализации государственных программ, а также основным инструментом в поддержке малого и среднего бизнеса.

1 июня 2015

Правительство РФ обрело право устанавливать особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке

1 июня 2015

Ограничение конкуренции при проведении закупок в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223‑ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» может считаться обоснованным, если оно не противоречит нормам Положения о закупке и объяснимо действительными потребностями заказчика.

1 июня 2015

Четкий и понятный рассказ о том, кому и зачем нужны конкурентные закупки.

 

1 июня 2015

Довольно часто в документации крупных заказчиков встречается условие об обязательном предоставлении сведений о цепочке собственников, включая всех бенефициаров. Для того чтобы разобраться какие сведения требует предоставить заказчик, следует рассмотреть, как и зачем появилось данное требование.

31 мая 2015

Подробный обзор открытого запроса цен в электронной форме

30 мая 2015

Прямая закупка – способ закупки, при котором договор заключается с конкретным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без рассмотрения конкурирующих предложений. Порядок заключения и исполнения договора устанавливает сам Заказчик в своем Положении о закупке (ч.2 ст.2 Закона №223-Ф).

30 мая 2015

Подробный разбор документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме

6 мая 2015

На сегодняшний день термин «тендер» широко используется в российском бизнесе. Но при этом как такового определения понятия «тендер» в законодательстве нет. Данный термин происходит от английского tender, что значит «предложение». Впервые упоминается в типовом законе о закупках товаров, работ, принятом ЮНСИТРАЛ 16 июля 1993 года (смотреть). В нем встречаются такие определения, как тендерная документация, тендерная заявка и тендерное обеспечение. Слово «тендер» в данном контексте следует трактовать как предложение на участие в торгах. Современный экономический словарь дает такое опр