Академия продаж

Обучение тендерным закупкам и
технологиям продаж

20 июля 2015


Вебинар состоит из теоретической и практической частей по порядку проведения запроса котировок, требованиям, предъявляемым к запросу котировок, порядку подачи заявок на участие в запросе котировок и другим вопросам, связанным с рассмотрением и оценкой заявки на участие в запросе котировок.

20 июля 2015

Данный вебинар направлен на раскрытие понятия государственных закупок, рассмотрение видов закупок и  процедуры электронного аукциона. Также рассматриваются: порядок работы на официальном сайте госзакупок zakupki.gov.ru в целях поиска заказов, поиск процедур по актуальным фильтрам( по заказчику, по региону и т.д.), поиск процедур на электронной площадке РТС-тендер, основные этапы электронного аукциона, порядок публикации извещения о закупке, а также установленные законодательством требования к участникам закупок, несоответствие которым влечёт отказ в допуске к торгам, преференции для поставщиков и порядок проведения электронного аукциона на площадке РТС-тендер.


20 июля 2015

Вебинар для заказчиков по 223-ФЗ. Подойдет как начинающим, так и опытным специалистам по закупкам. Особенно будет интересен заказчикам, выручка которых превышает 1 млрд.руб.
На вебинаре будут рассмотрены проблемные вопросы закупок СМП, их виды и отчетности, а также подробно рассказано о дорожной карте 867-р, Постановлении правительства.

20 июля 2015

При проведении процедуры закупок зачастую нарушаются права и законные интересы участников. Это выражается в неправомерном отклонении заявок, ограничении конкуренции, установлении требований, не соответствующих законодательству. Причиной этому становится незнание заказчиком законодательства или его неверное толкование, а в некоторых случаях заказчик заведомо в своих интересах ущемляет права участников рынка. В таких ситуациях возникает потребность восстановления нарушенных прав. Одним из наиболее действенных инструментов при этом является обращение участника с жалобой в контрольные органы. Законодательством в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, а так же антимонопольным законодательством предусмотрено обжалование неправомерных действий заказчика в контрольных органах. Указом Президента России Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и ее территориальные подразделения являются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере закупок.

20 июля 2015

 

Полезный материал для специалистов, которые начинают работать в закупках, содержит общую информацию о применении закона №223-ФЗ, круге юридических лиц, попадающих под его действие, о разработке положения о закупке и планов закупки, отчетности и т.п. Материал также содержит ответы спикера на вопросы слушателей.

 

17 июля 2015

В Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вопросам подачи жалобы на заказчика посвящена вся шестая глава «Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки»1.

14 июля 2015


Банковская гарантия – один из нескольких способов гарантии исполнения обязательств, при котором гарант (банк, страховая организация, иное кредитное учреждение) берет на себя обязательство уплатить бенефициару (кредитору) определенную сумму за принципала (должника)


Виды банковских гарантий

Банковские гарантии условно можно разделить на несколько видов:

  1. Гарантия исполнения государственного контракта\договора по 223-ФЗ
  2. Тендерная гарантия
  3. Таможенная гарантия


14 июля 2015

Развитие законодательства в области закупок товаров, работ и услуг диктует применение различных мер, которые побуждают контрагентов исполнять принятые на себя обязательства надлежащим образом.

Одной из таких мер является предоставление банковской гарантии. Институт банковской гарантии имеет широкое применение не только в российском, но и в международном коммерческом обороте. Унифицированные правила Международной торговой палаты содержат ряд положений о банковских гарантиях, в частности в них сказано, что тексты самих банковских гарантий, как и другие документы, связанные с ней, должны быть ясными, точными и исключать спорные моменты.

14 июля 2015

Всем хорошо известно, что эффективным инструментом для участия в государственных закупках и коммерческих тендерах является банковская гарантия.

Получать банковскую гарантию самостоятельно или с помощью различных агентов (брокеров) – выбор самого поставщика. Однозначного и безальтернативного ответа на вопрос, какой способ выбрать, не существует ввиду различных объективных и субъективных причин. Это зависит, например, от масштаба бизнеса и проектов, в которые привлекаются соответствующие финансовые инструменты. В случае наличия достаточных оборотных средств потенциальный получатель банковской гарантии может быть уверен, что привлечение дополнительных сторонних специалистов совсем ни к чему.

14 июля 2015

При участии или победе в государственных и коммерческих торгах часто возникает ситуация, когда поставщику (подрядчику) необходимо предоставить банковскую гарантию в качестве обеспечения своих обязательств перед заказчиком. Существует несколько видов банковских гарантий. Ниже мы рассмотрим основные проблемы и ошибки, с которыми сталкиваются участники закупок при их оформлении и получении.

10 июля 2015

Область государственных закупок регулируется законом 44-ФЗ, который вступил в силу 1 января 2014 года. Этот закон предусматривает алгоритм действий как заказчика, так и поставщика, в той или иной ситуации. Например, закон говорит о том, что заказчик обязан требовать от поставщика не только обеспечение контракта в случае его победы, но и обеспечение заявки при участии в конкурсе или аукционе.

10 июля 2015

Государственные и муниципальные предприятия, работая по закону 44-ФЗ, позволяют частным компаниям поставлять товары, оказывать различные услуги или совершать работы в рамках контракта, получая хорошую прибыль.

10 июля 2015

Требования к закупкам закон № 223-ФЗ детально не регламентирует, он определяет только общие принципы и основные положения закупочной деятельности. Однако это не мешает достигать указанных в нем целей (ст.1 закона №223-ФЗ). На сегодняшний день можно сказать, что сформировались определенные подходы как в закупочном процессе организаторов процедур, так и в работе контролирующих закупки органов. Ниже приведено описание наиболее распространенных случаев обжалования действий заказчиков по 223-ФЗ в ФАС России.

 

7 июля 2015

30 июня 2015 года состоялось интервью с заместителем руководителя Московского УФАС России Индирой Оразалиевной Шандиевой, которая подробно рассказала о складывающейся в Московском регионе правоприменительной практике по осуществлению закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, о наиболее распространенных нарушениях антимонопольного законодательства, актуальных изменениях регионального законодательства, а также ответила на поступившие вопросы посетителей сайта.

3 июля 2015

Одной из распространенных неторговых закупочных процедур наряду с запросом предложений и запросом котировок являются конкурентные переговоры. Осуществляя закупки в соответствии с 223-ФЗ, каждый заказчик ставит перед собой цель эффективно расходовать денежные средства. Проведение таких процедур, как конкурс, аукцион, запрос предложений и другие, требует особой подготовки: необходимо разработать техническое задание, изучить специфику закупаемого товара, потратив при этом достаточное количество времени. Ускорить процесс поиска соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика) могут помочь конкурентные переговоры.

1 июля 2015

Постановление №1352 предусматривает ряд инструментов, направленных на исполнение заказчиком указанного норматива. В том числе, заказчик вправе утвердить программу партнерства...

26 июня 2015

Совет Федерации одобрил законопроект №750840-6, направленный на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМП). Законопроект предусматривает также ряд изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ).

24 июня 2015

В связи с принятием Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» у заказчиков, осуществляющих свою закупочную деятельность по 223-ФЗ, появляются конкретные обязанности по целевому направлению своих финансовых средств на закупки у таких субъектов, а также по предоставлению им конкретных льгот в условиях закупки и договора (размер обеспечения заявок и договора, срок заключения договора и т.д.).

4 июня 2015

Подробная инструкция, как принять участие в закупках на площадке, как сделать запрос предложений и запрос цен

3 июня 2015

Закон №223-ФЗ, в отличие от 44-ФЗ, не регламентирует жестко закупочную деятельность. Он устанавливает определенные рамки ведения закупочной деятельности и допускает большую свободу действия заказчика.