Академия продаж

Обучение тендерным закупкам и
технологиям продаж

19 февраля 2018

Иногда участники госзакупок сталкиваются с ситуацией, когда можно потерять контракт просто потому, что именно в данный момент не хватает средств на его исполнение.

6 февраля 2018

В самом конце 2017 г. был принят новый федеральный закон, который внес изменения в правила закупок, осуществляемых в рамках 44-ФЗ — Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ».

31 января 2018

В самом конце 2017 г. был принят новый федеральный закон, который внес изменения в правила закупок, осуществляемых в рамках 223-ФЗ — Федеральный закон от 31.12.2017 № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

19 декабря 2017

24 ноября 2017 года первый вице-премьер Игорь Шувалов подписал директивы № 8582п-П13 и 8583п-П13. Они сразу же были разосланы акционерным обществам из «спецперечня», утверждённого в 2003 году распоряжением 91-р (оборонное производство).

5 декабря 2017

Случаи, когда действия (бездействие) заказчика при закупках по 223-ФЗ могут быть обжалованы в ФАС, установлены в самом этом законе.

30 ноября 2017

Госзакупки и закупки госкомпаний — процесс строго регламентированный, и на первый взгляд кажется, что достаточно изучить регулирующие нормы, исполнить их на всех этапах, и вы заключите контракт на условиях взаимовыгодного и наверняка долговременного сотрудничества.

5 сентября 2017

В конце августа 2017 г. Правительство РФ установило новые правила определения размера штрафа и пени при исполнении контрактов, заключенных в рамках 44-ФЗ1. Эти правила пришли на смену старым, установленным еще в 2013 году2. Рассмотрим, с учетом каких изменений размеры штрафов теперь должны будут прописываться в контрактах.

18 июля 2017

Закон о контрактной системе в ст. 96 устанавливает требование об установлении заказчиком при проведении закупочных процедур обеспечения исполнения обязательств по контракту. Однако на практике возникают различные ситуации, когда организатор, выполняя данное требование 44-ФЗ, по каким-либо причинам нарушает действующее законодательство о закупках.

15 февраля 2017

OTC-CRM – CRM*, разработанная с учетом специфики тендерных продаж. Кроме стандартного набора инструментов CRM, система включает функционал, позволяющий контролировать работу тендерного отдела, планировать действия сотрудников для работы с заказчиками, планами закупок, текущими закупками, создавать отчеты о работе сотрудников в разрезе поданных заявок, выигранных аукционов, подписанных контрактов и т.п. Все это позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность труда сотрудников тендерного отдела.

23 сентября 2016

Интернет стирает границы между партнёрами и целыми государствами. Высокие технологии позволяют осуществлять тысячи крупных закупок за считанные секунды, при этом выбирая оптимальные варианты из огромного числа доступных на рынке предложений. Автоматические системы логистики минимизируют риски, экономят время, рассчитывая наиболее эффективный и недорогой способ доставки заказа получателю. А данные о сделках хранятся в надёжно охраняемых облачных дата-центрах, расположенных в крупнейших странах мира. Возможность удалённого взаимодействия выводит закупочную деятельность на принципиально новый качественный уровень, ведь теперь «дотянуться» до партнёра на другом конце света можно при помощи обычного ноутбука. На одной только площадке Ariba на сегодняшний день зарегистрировано более 1,7 миллиона компаний из 190 стран мира. Ежегодно участники сети совершают около 40 миллионов сделок на общую сумму более 600 миллиардов долларов.

7 сентября 2016

Федеральное законодательство о контрактной системе предусматривает внесение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта перед его заключением, при этом в одних случаях это внесение является обязательным, а в других – заказчик сам может решить, требовать такое обеспечение или нет1. Например, при проведении конкурса или электронного аукциона установление требования о внесении обеспечения является обязательным независимо от воли заказчика, а при запросе котировок оно остается на его усмотрение.

17 августа 2016

В соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки1. Контрольным органом в сфере закупок является Федеральная антимонопольная служба (ФАС России и территориальные органы УФАС)2.

8 июля 2016

Цель – это конечный желаемый результат, то есть то, чего необходимо достичь или получить. Аристотель толковал Цель, как «то, ради чего нечто существует», коммерческая компания существует только для одной цели – она должна получать прибыль (есть, конечно, такие которым финансовый результат не важен, но про них мы расскажем в другой статье).

29 июня 2016

Состоявшийся в Москве, с 23 по 25 марта,  XII Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ ЗА честные закупки» прошел в конструктивной атмосфере делового сотрудничества. Этот масштабное мероприятие уже более десяти лет объединяет профессионалов рынка госзакупок. Ежегодно они встречаются на самой крупной дискуссионной площадке федерального уровня для обсуждения актуальных тем, обмена практическим опытом и выработки предложений по совершенствованию системы государственных закупок. 


 

27 мая 2016

Планируемая реформа рынка электронных закупок в России породила огромное количество слухов и неверных толкований. К такому выводу пришли на конференции-семинаре в Институте госзакупок. Генеральный директор группы электронных площадок ОТС.RU Дмитрий Пангин выступил с докладом на тему регулирования рынка закупок и сделал акцент на возможностях и «угрозах» развития отрасли в случае планируемых изменений законодательства о закупках в рамках ФЗ-223. 

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

11 мая 2016

Запись вебинара от 5 мая 2016