Академия закупок

Учим проводить закупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ, тендеры в коммерческих организациях

22 ноября 2016

Реорганизация в любой ее форме означает множество изменений в деятельности подвергаемых реорганизации юридических лиц. В том числе изменения могут касаться и закупочной деятельности организаций, если эта деятельность в соответствии с законодательством осуществляется в рамках 44-ФЗ или 223-ФЗ. В данной статье рассмотрим некоторые из них.

17 ноября 2016

То, что кажется надуманным и сложным, на самом деле легче легкого!

15 ноября 2016

В настоящее время охранные услуги являются востребованными среди заказчиков, работающих по 223-ФЗ (особенно в крупных городах), поскольку безопасность является немаловажным фактором стабильного развития любого предприятия.

14 ноября 2016

Многие компании все чаще обращаются к автоматизированным закупкам в электронных магазинах. Благодаря этому удается существенно снизить как время тендера, так и усилия, затрачиваемые на его проведение. Несмотря на это закупка все равно остается внушительным и сложным процессом.

10 ноября 2016

Лекарственные средства в числе ТОПа самых проблемных закупок по 44-ФЗ. В вебинаре особые акценты сделаны на требованиях к участникам таких закупок, на техническом задании. Спикер приводит примеры из арбитражной судебной практики, из писем федеральных органов исполнительной власти.

8 ноября 2016

В жизни организаций, осуществляющих свою закупочную деятельность по 44-ФЗ или 223-ФЗ, могут возникать ситуации, когда в силу различных причин нормативно-правовые основания для этой деятельности изменяются. Например, государственное или муниципальное бюджетное учреждение может изменить свой тип с бюджетного на автономный, что влечет перевод большей части, если не всех их закупок с 44-ФЗ на 223-ФЗ. Переход с одного закона на другой может произойти из-за изменений в законодательстве. Например, с 01.01.2017 года все государственные и муниципальные унитарные предприятия, работающие пока по 223-ФЗ, будут должны осуществлять почти все свои закупки по 44-ФЗ. Кроме того, переход с одних нормативно-правовых «закупочных» оснований на другие может сопровождаться реорганизаций заказчика, связанной с изменением его организационно-правовой формы. Например, то же самое унитарное предприятие может быть преобразовано в бюджетное учреждение.

3 ноября 2016

Особенности описания технического задания (объекта закупки) для школ и дошкольных учреждений

31 октября 2016

Для заказчиков, работающих по Закону № 223-ФЗ, это обстоятельство осложнено элементами «саморегулирования», а именно, обязанностью самостоятельно утверждать и публиковать перечень продукции, которую они планируют закупать исключительно у субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом стоит внимательно разобраться с тем, как разработать такой перечень и как использовать его, не нарушая при этом требования законодательства.

27 октября 2016

Чтобы не утонуть в пыли и грязи, организации заказывают клининговые услуги. Как это сделать правильно, не погрязнув при этом в бумагах и обязательствах?

25 октября 2016

Такое новое, но вроде уже и давно знакомое слово. Пусть политики решают международные вопросы, а мы провели вебинар о том, как импортозамещение повлияло на систему закупок.

24 октября 2016

Чем отличается лизинг от кредита? В чем особенности лизинга для собственных нужд? Как правильно купить лизинг в рамках 223-ФЗ? На эти и другие вопросы даст ответы вебинар Станислава Грузина.

17 октября 2016

Стенограмма и запись вебинара от 20 мая 2016

23 сентября 2016

Интернет стирает границы между партнёрами и целыми государствами. Высокие технологии позволяют осуществлять тысячи крупных закупок за считанные секунды, при этом выбирая оптимальные варианты из огромного числа доступных на рынке предложений. Автоматические системы логистики минимизируют риски, экономят время, рассчитывая наиболее эффективный и недорогой способ доставки заказа получателю. А данные о сделках хранятся в надёжно охраняемых облачных дата-центрах, расположенных в крупнейших странах мира. Возможность удалённого взаимодействия выводит закупочную деятельность на принципиально новый качественный уровень, ведь теперь «дотянуться» до партнёра на другом конце света можно при помощи обычного ноутбука. На одной только площадке Ariba на сегодняшний день зарегистрировано более 1,7 миллиона компаний из 190 стран мира. Ежегодно участники сети совершают около 40 миллионов сделок на общую сумму более 600 миллиардов долларов.