Группа электронных площадок
  • Академия
  • Мероприятия
  • Особенности организации закупочной деятельности заказчиков с учетом изменений в законодательстве о закупках по 223-ФЗ, вступивших в силу с 01.01.2016 года. Разъяснение сложных вопросов правоприменения
  • Особенности организации закупочной деятельности по 223-ФЗ заказчиков Московской области с учетом новой редакции Типового положения о закупках МО

    6 и 7 июня / 10:00-18:00

    г. Москва

    Описание семинара

    Семинар проводится специально для заказчиков Московской области и направлен на разъяснения порядка и специфики осуществления закупочной деятельности в соответствии с новой редакцией Типового положение о закупках от 16 мая 2016 года, утвержденной Постановлением Правительства Московской области № 361/13 от 16.05.2016 года.

    В семинаре заказчики узнают об основных изменениях, внесенных в новое типовое положения о закупках, а также об изменениях в организации закупочной деятельности заказчиков Московской области. 

    На семинаре запланировано участие разработчиков Типового положения о закупках, а также должностных лиц осуществляющих проверку и контроль за исполнением Типового положения о закупках. Все участники получат раздаточный материал и сертификат участника.

     

    Участвовать

    Стоимость: 

    один день с получением сертификата об участии – 7500 рублей или 12 900 рублей за 2 дня 

    с получением удостоверения о повышении квалификации: + 3000 рублей к стоимости участия за каждое удостоверение;

    Преимущества

    Отвечаем на все
    ваши вопросы

    Подробный и полный
    разбор тем

    Доступная и понятная
    подача материала

    Преподаватели

    Бубнова Яна

    Директор департамента
    обучения и правовой экспертизы

    Грузин Станислав

    Заместитель директора
    департамента обучения и правовой экспертизы

    Представитель комитета по конкурентной политике МО

     

    Программа

    6 и 7 июня 2016 / 10:00-18:00


      Скачать программу

       

      День 1

      Время Название блока Программа Спикер
      09:30-10:00 Регистрация участников семинара
      10:00–11:30 Блок №1. Обзор изменений в типовое положение о закупках Московской области
      • Типовое положение о закупках Московской области с учетом изменений, утвержденных Постановлением Правительства Московской области от 16.05.2016 №361/13. Сравнение с предыдущей редакцией положения.
      Представитель комитета по конкурентной политике МО
      11:30-11:45 Кофе-брейк
      11:45-13:00 Блок №2. Закупочная комиссия. Согласование закупок.
      • Состав закупочной комиссии.
      • Создание комиссии.
      • Порядок согласования закупок с уполномоченными органами.
      • Обзор писем комитета по конкурентной политике МО.
      Представитель комитета по конкурентной политике МО
      13:00-14:00 Обед
      14:00-15:30 Блок №3. Типовые нарушения заказчиков Московской области
      • Обзор типовых нарушений, допускаемых заказчикам Московской области.
      • Порядок устранения нарушений.
      Представитель комитета по конкурентной политике МО
      15:30-15:45 Кофе-брейк
      15:45-17:00 Блок №4. Порядок работы заказчиков в системе ЕАСУЗ
      • Организация работы в системе ЕАСУЗ, интеграция с ЕИС.
      • Планирование закупок, внесение изменений в План закупок.
      • Отчетность по закупкам.
      • Порядок проведения процедур закупок в системе ЕАСУЗ, закупки в электронной форме.
      • Отчетность, ведение реестра договоров.
      Представитель комитета по конкурентной политике МО
      17:00-18:00 Индивидуальные консультации
      • Ответы на вопросы.
      • Консультации по Положению о закупке и документации о закупке заказчика.

       

      День 2

      Время Название блока Программа Спикер
      09:30-10:00 Регистрация участников семинара
      10:00-11:30 Блок №1. Формирование и обоснование НМЦ. Планирование закупок.
      • Порядок и способы формирования НМЦ.
      • Планирование закупок в соответствии с типовым положением.
      • Планирование закупок до 100/500 т.р.
      • Внесение изменений в план закупок.
      Яна Бубнова
      11:30-11:45 Кофе-брейк
      11:45-13:00 Блок №2. Закупки у единственного поставщика
      • Порядок осуществления закупок у единственного поставщика.
      • Закупки до 100/500 т.р.
      • Дробление закупок.
      Яна Бубнова
      13:00-14:00 Обед
      14:00–15:30 Блок №3. Конкурентные процедуры по типовому положению Московской области
      • Матрица выбора способа закупки в соответствии с типовым положением.
      • Особенности проведения запроса цен, запроса предложений, аукциона, конкурса.
      • Последствия признания конкурентной процедуры несостоявшейся.
      • Закупки в электронной форме.
      Станислав Грузин
      15:30-15:45 Кофе-брейк
      15:45-17:00 Блок №4. Заключение и исполнение договора. Отчетность.
      • Порядок заключения договоров.
      • Возможность изменения договора.
      • Порядок ведения реестра заключенных договоров.
      • Составление отчетов.
      Станислав Грузин
      17:00-18:00 Индивидуальные консультации
      • Ответы на вопросы.
      • Консультации по Положению о закупке и документации о закупке заказчика.

    Контакты

    По всем вопросам обращайтесь к заместителю директора департамента обучения и правовой экспертизы

    Ксении Ветровой