Особенности организации закупочной деятельности заказчиков с учетом изменений в законодательстве о закупках по 223-ФЗ, вступивших в силу с 01.01.2016 года. Разъяснение сложных вопросов правоприменения

Особенности организации закупочной деятельности по 223-ФЗ заказчиков Московской области с учетом новой редакции Типового положения о закупках МО

6 и 7 июня / 10:00-18:00

г. Москва

Описание семинара

Семинар проводится специально для заказчиков Московской области и направлен на разъяснения порядка и специфики осуществления закупочной деятельности в соответствии с новой редакцией Типового положение о закупках от 16 мая 2016 года, утвержденной Постановлением Правительства Московской области № 361/13 от 16.05.2016 года.

В семинаре заказчики узнают об основных изменениях, внесенных в новое типовое положения о закупках, а также об изменениях в организации закупочной деятельности заказчиков Московской области. 

На семинаре запланировано участие разработчиков Типового положения о закупках, а также должностных лиц осуществляющих проверку и контроль за исполнением Типового положения о закупках. Все участники получат раздаточный материал и сертификат участника.

 

Участвовать

Стоимость: 

один день с получением сертификата об участии – 7500 рублей или 12 900 рублей за 2 дня 

с получением удостоверения о повышении квалификации: + 3000 рублей к стоимости участия за каждое удостоверение;

Преимущества

Отвечаем на все
ваши вопросы

Подробный и полный
разбор тем

Доступная и понятная
подача материала

Преподаватели

Бубнова Яна

Директор департамента
обучения и правовой экспертизы

Грузин Станислав

Заместитель директора
департамента обучения и правовой экспертизы

Представитель комитета по конкурентной политике МО

 

Программа

6 и 7 июня 2016 / 10:00-18:00


    Скачать программу

     

    День 1

    Время Название блока Программа Спикер
    09:30-10:00 Регистрация участников семинара
    10:00–11:30 Блок №1. Обзор изменений в типовое положение о закупках Московской области
    • Типовое положение о закупках Московской области с учетом изменений, утвержденных Постановлением Правительства Московской области от 16.05.2016 №361/13. Сравнение с предыдущей редакцией положения.
    Представитель комитета по конкурентной политике МО
    11:30-11:45 Кофе-брейк
    11:45-13:00 Блок №2. Закупочная комиссия. Согласование закупок.
    • Состав закупочной комиссии.
    • Создание комиссии.
    • Порядок согласования закупок с уполномоченными органами.
    • Обзор писем комитета по конкурентной политике МО.
    Представитель комитета по конкурентной политике МО
    13:00-14:00 Обед
    14:00-15:30 Блок №3. Типовые нарушения заказчиков Московской области
    • Обзор типовых нарушений, допускаемых заказчикам Московской области.
    • Порядок устранения нарушений.
    Представитель комитета по конкурентной политике МО
    15:30-15:45 Кофе-брейк
    15:45-17:00 Блок №4. Порядок работы заказчиков в системе ЕАСУЗ
    • Организация работы в системе ЕАСУЗ, интеграция с ЕИС.
    • Планирование закупок, внесение изменений в План закупок.
    • Отчетность по закупкам.
    • Порядок проведения процедур закупок в системе ЕАСУЗ, закупки в электронной форме.
    • Отчетность, ведение реестра договоров.
    Представитель комитета по конкурентной политике МО
    17:00-18:00 Индивидуальные консультации
    • Ответы на вопросы.
    • Консультации по Положению о закупке и документации о закупке заказчика.

     

    День 2

    Время Название блока Программа Спикер
    09:30-10:00 Регистрация участников семинара
    10:00-11:30 Блок №1. Формирование и обоснование НМЦ. Планирование закупок.
    • Порядок и способы формирования НМЦ.
    • Планирование закупок в соответствии с типовым положением.
    • Планирование закупок до 100/500 т.р.
    • Внесение изменений в план закупок.
    Яна Бубнова
    11:30-11:45 Кофе-брейк
    11:45-13:00 Блок №2. Закупки у единственного поставщика
    • Порядок осуществления закупок у единственного поставщика.
    • Закупки до 100/500 т.р.
    • Дробление закупок.
    Яна Бубнова
    13:00-14:00 Обед
    14:00–15:30 Блок №3. Конкурентные процедуры по типовому положению Московской области
    • Матрица выбора способа закупки в соответствии с типовым положением.
    • Особенности проведения запроса цен, запроса предложений, аукциона, конкурса.
    • Последствия признания конкурентной процедуры несостоявшейся.
    • Закупки в электронной форме.
    Станислав Грузин
    15:30-15:45 Кофе-брейк
    15:45-17:00 Блок №4. Заключение и исполнение договора. Отчетность.
    • Порядок заключения договоров.
    • Возможность изменения договора.
    • Порядок ведения реестра заключенных договоров.
    • Составление отчетов.
    Станислав Грузин
    17:00-18:00 Индивидуальные консультации
    • Ответы на вопросы.
    • Консультации по Положению о закупке и документации о закупке заказчика.

Контакты

По всем вопросам обращайтесь к заместителю директора департамента обучения и правовой экспертизы

Ксении Ветровой