OTC-CRM – для поставщиков, настроенных на победу!

 

OTC-CRM – CRM*, разработанная с учетом специфики тендерных продаж. Кроме стандартного набора инструментов CRM, система включает функционал, позволяющий контролировать работу тендерного отдела, планировать действия сотрудников для работы с заказчиками, планами закупок, текущими закупками, создавать отчеты о работе сотрудников в разрезе поданных заявок, выигранных аукционов, подписанных контрактов и т.п. Все это позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность труда сотрудников тендерного отдела.

Так как OTC-CRM адаптирована именно под поставщиков, пользоваться ею легко, а весь функционал интуитивно понятен даже новичку. Система напоминаний и подсказок помогает компаниям малого и среднего бизнеса овладеть навыками тендерных продаж и без особого труда подать заявку на интересующую закупочную процедуру.

Кроме этого OTC-CRM обладает множеством других полезных для поставщиков функций:

  • Автоматический интеллектуальный поиск по настройкам пользователя;
  • Уведомление о размещении планов закупок в интересующих отраслях;
  • Обмен документами и необходимой для работы информацией внутри организации;
  • Полная база контактов заказчиков.

Стоимость сервиса рассчитана таким образом, чтобы сделать его доступным как для индивидуальных предпринимателей и микробизнеса, где работает один-два сотрудника, так и для крупных организаций. Таким образом, при оплате за год, стоимость лицензии обойдется организации из расчета 1000 рублей в месяц (при неограниченном количестве сотрудников, зарегистрированных на площадке). Кроме этого, каждой вновь зарегистрированной на OTC.RU организации предоставляется бесплатный тестовый период – 30 дней.

OTC-CRM интегрирована с поисковым сервисом площадки, который называется «Витрина». Это позволяет заинтересованному поставщику, найдя закупку, оперативно начать подготовку заявки и спланировать свою дальнейшую работу. Витрина – удобный поисковой сервис, позволяющий посетителям площадки находить закупки и планы закупок, размещенные в ЕИС, а также на коммерческих площадках.

Фильтр поиска позволяет отбирать закупки по более чем 20 параметрам. Стандартный набор включает:

  • Регион заказчика
  • Способ закупки
  • Отбор по классификатору (виду деятельности)
  • Отбор по электронной площадке
  • Цена, обеспечение заявки, контракта
  • Отбор закупок, в которых нет заявок поставщиков

Интеграция электронной площадки с поисковым сервисом позволяет обеспечить отбор и демонстрацию закупок, на которые нет заявок. Иногда это помогает поставщикам заключить контракт с заказчиком без проведения аукциона по начальной (максимальной) цене.

Благодаря всему вышеперечисленному OTC-CRM является незаменимым инструментом поставщика при работе с государственными и коммерческими закупками. В настоящее время сервисом OTC-CRM уже пользуются более 15 тысяч специалистов, и их количество ежедневно растет.

Посмотреть короткий видео-ролик, демонстрирующий работу с OTC-CRM, можно здесь.

 

*CRM – (сокращение от англ. Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами.

Академия OTC.RU

Обучение закупкам по 223-ФЗ

Просто о сложном

Тендерный заём
за сутки

Минимум документов.
Кратчайшие сроки.
Низкие % ставки.

Получить