Специалист 2 линии технической поддержки

Ростов-на-Дону

от 38 700 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:

  • Экспертная техническая помощь нашим клиентам по продуктам компании (обработка и решение поступивших обращений).
  • Предоставление консультаций пользователям по сложным техническим вопросам.
  • Мониторинг, регистрация и своевременное реагирование на отклонения в работе сервисов и IT-оборудования.

Ты сможешь легко стать частью нашей команды, если ты:

  • Общительный и позитивный.
  • Умеешь находить выходы из нестандартных ситуаций.
  • Имеешь хорошие знания в построении запросов SQL.
  • Знаком с IIS.
  • Имеешь представление о работе протокола http и клиент-серверных приложений.
  • В своем опыте работы сталкивался с системами мониторинга и анализа логов (любыми из AppInsights, Zabbix, Gaphite, Kibana(ELK)).
  • Открыт к новым знаниям.

Мы предлагаем Вам:

  • БЕЛУЮ зарплату и премии;
  • Интересные амбициозные задачи и проекты;
  • Возможность влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям!
  • Все, что нужно для комфортной работы:
    • современное рабочее место, график работы с 8.30 до 17.00;
    • медицинское страхование (ДМС, включая стоматологию);
    • компенсацию обедов, чай / кофе за счет компании;
    • комфортный офис;
    • возможность гибкого графика;
    • молодой и дружный коллектив;
    • лояльное руководство;
    • корпоративные мероприятия;
    • отсутствие дресс-кода.

Адрес:

Ростов-на-Дону, Социалистическая улица, 74